Без названия.png
  • Jenya Zhivaleva

Яркое завершение 2019 года в ЮАР с Unravel Surf Travel

Прошедший 41 серф тур Кейптаун-Дорога Садов, ЮАР подарил нам множество незабываемых моментов, теплых воспоминаний и эмоций. Особую атмосферу наших туров всегда создавали люди, которые к нам приезжают. Без вас, мы бы не смогли сделать наши путешествия такими особенными.Спасибо Вам за драйв и прекрасную компанию.

А теперь немного о том, как прошел наш 41, завершающий 2019 год тур Кейптаун - Дорога Садов, ЮАР. Очередная горячая коллаборация на этот раз с ярким московским серф проектом "Rehab Project".

Наше путешествие началось с прилета в колоритный Кейптаун. Приземлившись в аэропорту мы почти сразу же отправились в одно из самых известных мест Кейптауна - Столовую Гору, чтобы посмотреть с высоты природного чуда света как заходит солнце над Кейптауном. Рассвет и закат - это самые волшебные моменты дня, мир вокруг представляется в совершенно других красках, как будто смотришь на него другими глазами. Но основная часть изучения Кейптауна ждала нас после, уже в самом конце путешествия, а пока мы отправились в сторону Буффало бэй, где должны были пройти все наши основные приключения.

Первой остановкой на пути стала винная ферма Van Loveren, где нам провели небольшую экскурсию по всей ферме, показали винный погреб, где храниться вино, и, конечно же, провели дегустацию местных напитков.

После винной фермы мы остановились в Мосселбэй, небольшом городке, с очень большой и важной историей, ведь именно здесь на пляже Диаз в 1488 году высадился португальский мореплаватель Бартоломеу Диаш и именно с этого момента началась колонизация Южной Африки европейцами.

Проведя одну ночь в Моссэлбэй вы отправились в Буффало бэй, чтобы уже, наконец-то взять доски и почувствовать на себе, что же такое южноафриканский серфинг. Но на пути нас ждала еще одна важная остановка, без которой нельзя сказать что ты был в Африке - остановка среди диких животных. В частном заповеднике Ботлиерскоп нас ждало сафари. Мы сели в специальный автобус и под руководством опытного гида отправились на фото-охоту за жителями африканских равнин и лесов. За время поездки мы увидели жирафов, которые занимались самыми разнообразными делами, слонов, носорогов, ланей и множество других животных.

После этого увлекательно приключения, нас ждала бухта Буффало, которая приготовила для нас потрясающие волны. Так что не медля ни минуты, не разбирая чемоданов, мы взяли гидрики и устремились в океан. Для многих это было первое знакомство с серфингом, а первая серф сессия в жизни прошедшая на закате, на мягких, дружелюбных волна Буффало, может влюбить в океан очень сильно и надолго.

А затем начались наши приключения в окрестностях бухты Буффало.

Утро мы начинали с занятий йогой на рассвете. Эрман, наш гуру йоги, старался разнообразить наши занятия и частенько менял место проведения йоги. Это были пляж, на дикой стороне, крыша нашей виллы или веранда.

Какие же приключения ждали нас на Дороге Садов?

Одним из первых стало посещение ближайшего города - Найзны. Это небольшой городок, расположенный в живописной бухте на входе в которую возвышаются две скалы, называемые Knysna Heads. А со смотровых площадок открывается невероятный вид на бухту и бескрайний океан. Так же в Найзне расположен небольшой сувенирный рынок, на котором продаются не магниты и всякая популярная туристическая атрибутика, а изготовленные руками местных жителей фигурки животных, украшения, предметы интерьера и много всего другого. Тем, кому хочется увезти с собой частичку Африки этот рынок придется очень по вкусу.

На следующее утро у нас у нас была запланирована поездка в Плеттенберг бэй, на морское сафари. Так что уже в 9:30 утра мы сидели в лодке и плыли в сторону острова с морскими котиками, а котики в свою очередь тоже ждали нас. Так же по пути нам попалась очень большая группа дельфинов.

Но самое приятное ждали нас в обед - волны бухты Буффало. Это были мягкие длинные волны, яркое солнце и никакого ветра. Мы провели в воде 2,5 часа и каждый из наших начинающих серферов поймал свою и не одну волну.

Но не только по туристическим маршрутам мы возим наших гостей. Один день каждого тура мы посвящаем знакомству с нашей благотворительной программой The Surfer Kids. Ведь только узнав как живут местные жители, можно по-настоящему понять и прочувствовать страну. Но перед тем как ехать на пляж, с утра, мы побывали на самом большом в этом регионе фермерском рынке в г. Сэджфилд. Устрицы, свежие фрукты, соки и сладости - так выглядел наш завтрак, после которого мы и отправились в Мосселбэй. Мы познакомились с детьми, поработали с ними в воде, пофотографировались, посмотрели на центр и узнали как проходят дни у детей в программе. А после мы решили попробовать новый спот - Диаз бич. Тот самый пляж, на которой в 1488 году высадился Бартоломео Диаш. Но одно серф сессии нам было мало, и вернувшись в Буффало, мы взяли доски и пошли встречать закат в океан. В этом путешествии серфинга было очень много и мы хотим сказать за это спасибо нашей любимой бухте Буффало.

Свои путешествия мы стараемся наполнить как можно большим количеством разнообразных приключений. Одним из таких приключений стали прогулка по заброшенной железной дороге, расположенной в Victoria bay и посещение национального парка Wilderness. Заброшенная железная дорога проходит вдоль побережья, а в некоторых местах, прорезает горы. Шикарные виды и отличная погода делают эту прогулку незабываемой. Приключения в парке Wilderness начались с прогулки на каное по реке Кайяманс. Яркое солнце и чистая вода увлекли нас в джунгли. Пришвартовавшись у берега, мы отправились по тропкам к водопаду, спрятанному в глубине леса. Это была чудесная прогулка, которая подарила нам возможность насладиться красотой южноафриканской природы.

Любителей адреналина мы тоже не забыли и приготовили для них особые развлечения - самая высокая банджи в мире на мостах и полет на параплане. Прыжок с банджи - это захватывающее дух действие. Ты стоишь на мосту, под тобой 216 метров высоты, вокруг тебя ущелье, покрытое зелеными деревьями и небольшой речкой внизу. Сделать это шаг в пустому и сложно и приятно одновременно. Ты испытываешь не сковывающий страх, а нечто другое, чувство эйфории. Такое чувство стоит испытать каждому. Для тех же, кто немного боится высоты, лучшим началом борьбы с этим страхом станет полет на параплане. Ты просто паришь в облаках, любуешься видом на океан и даже не ощущаешь высоты.

Самым долгожданным событием, конечно же помимо серфинга, стали барабаны на пляже. В один из вечеров мы собрались на пляже дикой стороны Буффало, развели костер и просто наслаждались ритмами африканских барабанов. Барбекю, закат, когда солнце садится прямо в океан, краски, которые не передать словами. Такие вечера западают в душу надолго.

Последний день в Буффало мы полностью посвятили серфингу, проведя две серф сессии в этот день. Первая серф сессия был совсем на рассвете. Мы проснулись когда солнце ещё даже не начало показываться из-за горизонта. Так что первые его лучи вы увидели уже в воде. Рассвет в океане - это поистине невероятное зрелище, поражающее своей красотой. Ты просто сидишь в воде, смотришь как начинается новый день, а в голове нет никаких забот.

В конце путешествия нас ждал Кейптаун. У нас был один полный день и мы успели посетить много красивых мест, основными из которых стал мыс Доброй Надежды - исторического и немного загадочного места, обогнув который первый европейские колонизаторы высадились на берегах Южной Африки. После мыса, мы отправились на пляж Боулдерс, где расположена колония африканских пингвинов. Прогулялись по пляжу, посмотрели, как живут местные пингвины, а кому-то даже удалось сфотографироваться совсем рядом с одним из них. Завершением дня стало посещение ресторана с традиционной музыкой и кухней. Дикое животные, экзотические блюда, зажигательные танцы - Африка постаралась подарить самые лучшие воспоминание на прощание своим гостям.

Мы хотим сказать огромное спасибо ребятам, которые сделали этот тур особенным. Мы ни на секунду не ощущали себя на работе, а как будто бы встречали старых друзей в гости в Южной Африке, показывали достопримечательности, знакомили с культурой страны, учили серфингу и просто проводили вечера за разговорами и весельем.

Надеемся, что Южная Африка подарила вам множество радостных моментов и воспоминаний. Ждем вас снова на солнечном континенте.

Ваша команда Unravel Surf Travel.

#unravelsurftravel #серфтур #юар #южнаяафрика #серфтрип #серфэкспедиция #серфинг #серфингвюар #серфингвафрике #африка #приключения #турвафрику #путешествия #кейптаун #сафари #сафаривафрике #посмотретькитов #киты #акулы #йога #йогатур #йогавафрике #столоваягора #пингвины #африкатур #южнаяточкаафрики #самаяюжнаяточкаафрики #животныймир #животныеафрики #страныафрики #природаафрики #серфкемп #активныйотдых